Renedes Investment Management

Renedes Investment Management

- это альтернативная инвестиционная фирма, основанная Александром Мужелем, ориентирующаяся в первую очередь на недвижимость, а также на финансирование особой ситуации на глобальных развивающихся рынках.

Подробнее о Фонде
Единость
Отрасль
Комплексная юридическая оценка

Ренедес целевой фонд для стран с формирующимся рынком

По состоянию на 01.09.2018, Ренедес имеет 50 млн. Евро в средства под управлением как в сфере кредитования, так и в сфере недвижимости.

Ренедес был назван в честь Рене Декарта, французского философа, математика и ученого. Как и у него, у нашей команды есть стремление создать мост между исчислением и анализом. Мы основали наше инвестиционное решение по трем основным направлениям:

  • Определение инвестиционных тем. Мы можем применять рычаги управления, а также исполнения для определения новых категорий активов инвестирования. Как основоположник в управлении инвестициями во многих классах активов, команда знает, как использовать свою проверенную инвестиционную практику для определения курса новых возможностей.
  • Тщательные фундаментальные исследования. Мы твердо верим в подход «снизу вверх», в котором акцент делается на возможности единого имени, которое будет превосходить рыночный или макроэкономический цикл. Мы ориентируемся на активы, связанные с событиями, с целью получения высоких доходов с учетом риска и в то же время сохранения капитала посредством нашего фундаментального подхода к оценке и восстановлению.
  • Комплексная юридическая оценка. Мы не полагаемся на внешнюю комплексную юридическаую оценку, а вместо этого прорабатываем все возможности самостоятельно. У нас есть возможность предоставлять качественные, а не количественные услуги, думая о каждом инвестированном евро, с целью принесения наибольшей пользы нашим инвесторам.

Наши стратегии

01
Недвижимость
02
Проблемные
ценные бумаги
03
Финансирование
специальных
ситуаций
04
Обеспечение
(инфраструктура)
прямых инвестиций

Renedes Holding LTD

Renedes Holding LTD

Renedes is an alternative investment management company focusing primarily on real estate as well as special situation financing across global emerging markets.

More about the Fund
Integrity
Discipline
Due Diligence

Renedes is a Frontier-markets dedicated fund

As of 01.09.2018, Renedes has EUR 50 million in Asset Under Management (AuM) in both credit and real estate strategies.

Renedes was named in homage to René Descartes, the French philosopher, mathematician and scientist. Like him, our team has the ambition to create a bridge between calculus and analysis. We have based our investment decision on three pillars:

  • Identification of Investment Themes. We can leverage our origination and execution expertise to identify new asset categories for investment. The team is known as a first mover in managing investments in many asset classes, using its proven value investing discipline to chart the course of new opportunities.
  • Thorough Fundamental Research. We strongly believe in the bottom-up approach where the emphasis is made on single name opportunity which will outperform regardless the market or macro-economic cycle. We target event-driven assets with the objective of earning superior risk-adjusted returns while at the same time preserving capital through our fundamental valuation and recovery-based approach.
  • Extensive Due Diligence. We do not rely on external due diligence but instead process every opportunities in house. We have the chance to be quality and not quantity based, thinking about each Euros invested to deliver the best value to our investors.

Our Strategies

01
Real
Estate
02
Distressed
Securities
03
Special
Situations
Financing
04
Private
Equity
Infrastructure