Renedes Holding LTD

О нас

Renedes был основан

профессиональная команда, чья карьера объединила 20-летний опыт инвестирования и управления рисками на глобальных развивающихся рынках.

Мы считаем, что страны с формирующимся рынком предлагают привлекательные инвестиционные возможности из-за их разнообразия, иногда непрозрачности и разрушительного влияния политики на макро- и микроэкономические тенденции. Анализ этой динамики всегда был опасным, и западные инвесторы в основном держались в стороне, что привело к сильным инвестиционным возможностям из-за нехватки капитала.

В настоящее время наша фирма имеет 50 млн. Евро в активах под управлением (по состоянию на сентябрь 2018 года) для долгосрочных, с абсолютным доходом направлений инвестирования. Мы используем строгий подход «снизу вверх», ориентированный на исследования, привлечение инвестиционного капитала, который направлен на получение привлекательных доходностей с учетом риска и нескольких источников повышения стоимости капитала, таких как повышение доходности и долевого участия в особых ситуациях и долгосрочная ценность от проблемных и реструктуризации.

В настоящее время у нас есть офисы в Лондоне и Киеве.

Почему Рене Декарт?

Рене Декарт (1596-1650) был французским философом, математиком и ученым, названным отцом современной западной философии. Его теория о дуализме разума и тела является его доктриной подписи и до сих пор прокладывает себе путь для анализа поведенческих финансов. Его математическое наследие также огромно, придумав аналитическую геометрию (оси х и у) или современные математические обозначения, чтобы показать мощности или показатели (т.е. х2). Команда решила назвать нашу инвестиционную находку «Rendes» как дань уважения и благодарность за наследие Декарта.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами

Как связаться с Renedes

Renedes Holding LTD

About us

Renedes was founded

by a professional investment banking team whose careers spanned a combined 20-year of investing and managing risk in Global Emerging Markets.

We believe that Emerging Markets offer compelling investment opportunities due to their diversity, sometimes opacity and the disruptive effect of politics on macro and micro-economic trends. The analysis of these dynamics was always perilous and Western-based investors largely stayed away, resulting in strong investment opportunities due to scarcity in capital allocation.

Our Firm has currently EUR50 million in assets under management (as of September 2018) in long-only, absolute return investment strategies. We utilise a rigorous bottom-up, research-driven, value-seeking investment approach that seeks to generate attractive risk-adjusted returns from income and multi sources of capital appreciation like yield and equity enhancements on special situations and long-term value from distressed and restructuring securities.

We currently have offices in London and Kiev.

Why René Descartes?

René Descartes (1596-1650) was a French philosopher, mathematician and scientist dubbed to be the father of modern Western philosophy. His theory on the dualism of mind and body is his signature doctrine and still pave the way nowadays for the analysis of behavioural finance. His mathematical legacy is huge also, having invented the analytic geometry (x and y axes) or the modern mathematical notation to show the powers or exponents (i.e. x2). The team has decided to name our investment find “Renedes” as homage and gratitude for Descartes’ legacy.

For more information please get in touch

Contact Renedes