Renedes Investment Management

Фонд

Цель инвестиций

Фонд нацелен на обеспечение доходов и прироста капитала при управлении ликвидностью и ограничении просадок во время рыночного кризиса. Фонд стремится предложить инвесторам большую часть потенциала развивающихся рынков со значительной меньшей устойчивостью.

Размер и срок действия Фонда

50 миллионов евро полностью (с гибкостью для дополнительного выпуска капитала) и 5-летним сроком (с дополнительным расширением)



Предупреждение о регулятивном риске

Инвестирование в развивающиеся рынки сопряжено с рисками, включая валютный риск, конфискационное налогообложение, национализацию активов, возможность экспроприации, неустойчивость рынка, ликвидность и внешние факторы, например, войны или стихийных бедствий. Производные нестабильны и несут высокую степень риска, в том числе риск ликвидности. Кредитное плечо может увеличить потери, а также прибыль. Нет гарантии, что инвестиционная цель Фонда будет достигнута. Потенциал прибыли сопровождается возможностью потери.

Маркетинговые ограничения

Фонд не получил и не намерен получать паспорт или утверждение от Директивы по альтернативным инвестиционным фондам (AIFMD) и не намерен продавать свои подразделения в рамках режима частного размещения в любом государстве-члене Европейского Союза. Фонд оставляет за собой право распространять свои подразделения по процедуре обратного запроса (обратного ходатайства). Предложение интересов Фонда может быть ограничено в определенных юрисдикциях. Этот веб-сайт не представляет собой предложение или ходатайство никому в любой юрисдикции, в которой такое предложение или ходатайство не разрешено, или любому лицу, которому незаконно делать такое предложение или ходатайство. Каждый человек, желающий подать заявку в связи с этим, несет ответственность за полное соблюдение законов соответствующей юрисдикции в связи с этим, включая любые правительственные или другие согласия, которые могут потребоваться, или соблюдать любые другие формальности, требующие которые должны соблюдаться в такой юрисдикции, и уплачивать все перечисления и другие налоги, подлежащие уплате в такой юрисдикции.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, войдите в систему или свяжитесь с нами

Renedes Investment Management

The Fund

Investment objective

The Fund aims to deliver income and capital gains while managing liquidity and limiting drawdowns during market crisis. The Fund seeks to offer investors most of the Emerging markets upside with significant less volatility.

The Fund size and term

50 million EUR fully committee (with flexibility for additional capital issuance) and 5-year term (with optional extension)



Regulatory risk warning

Investing in emerging markets has associated risks including currency risk, confiscatory taxation, nationalization of assets, possibility of expropriation, volatility, liquidity and external factors e.g. war or natural disasters. Derivatives are volatile and carry a high degree of risk, including liquidity risk. Leverage can magnify losses as well as gains. There is no guarantee that the investment objective of the Fund will be achieved. The potential for profit is accompanied by the possibility of loss.

Marketing restrictions

The Fund has not received and does not intend to receive AIFMD passport or approval, and does not intend to market its units under private placement regimes in any European Union member state. The Fund reserves the right to distribute its units under reverse inquiry (reverse solicitation) procedure. The offering of the Interests of the Fund may be restricted in certain jurisdictions. This website does not constitute an offer or solicitation to anyone in any jurisdiction in which such offer or solicitation is not authorised or to any person to whom it is unlawful to make such offer or solicitation. It is the responsibility of every person wishing to make application in connection herewith to satisfy himself as to full observance of the laws of the relevant jurisdiction in connection therewith, including any governmental or other consents which may be required, or to observe any other formalities needing to be observed in such jurisdiction and to pay all transfer and other taxes required to be paid in such jurisdiction.

For further information please login or contact us